Форум Четырёх Основателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Четырёх Основателей » Правила » Правила Форума Четырёх Основателей


Правила Форума Четырёх Основателей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s8.uploads.ru/t/HFGwg.png

Правила Форума Четырёх Основателей

Настоящие правила действуют на всём форуме. Они разработаны для создания комфортной и дружеской атмосферы общения.

Наш форум предназначен для размещения на нем фанфиков по фэндому «Гарри Поттер» различных рейтингов,пейрингов, размеров и категорий, фанарта, а также для обсуждения информации о книгах и фильмах про Гарри Поттера.
Внимание! Доступ к материалам форума разрешен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет (Федеральный Закон №139-ФЗ).
Чтобы указать возраст, вам нужно зайти в профиль, выбрать закладку "Персональный" и там отредактировать поле "День рождения". Указав возраст старше 18 лет, вы тем самым принимаете на себя ответственность за доступ к содержимому с возрастными ограничениями.

В фанфиках и фанарте могут содержаться описания однополых отношений, а также детально прописанные сексуальные сцены. Поэтому большая просьба к тем, кто еще не достиг совершеннолетия, а также к тем, кто считает неприемлемым для себя чтение подобных произведений и разглядывание подобных рисунков: немедленно покиньте этот форум!

На форуме можно размещать только свои собственные фанфики или же произведения другого автора с его согласия (например, переводы), с указанием имени автора и его контактной информации. В противном случае фик будет удален после первого предупреждения, а автор темы забанен.

Администрация форума не несет ответственности за ложные сведения о возрасте какого-либо пользователя, указанные в его профиле, а также за недовольство или моральный ущерб, полученный в результате прочтения фиков или просмотра иллюстраций. Вас предупредили. Пожалуйста, читайте правила.

Используя этот форум, Вы можете:
1. Повышать свой статус по мере увеличения количества Ваших сообщений на форуме.
2. Создавать новые темы
3. Редактировать или удалять собственные сообщения.
4. Просматривать статистику форума и пользователей.
5. Подписываться на получение ответов с любой теме форума на свой e-mail адрес, получать информацию об обновлениях форума.

I. Регистрация новых пользователей
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять эти Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Такое нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
4. Мы приветствуем полет творческой фантазии в выборе никнейма, чтобы ваше “лицо” на форуме было индивидуальным и никогда не вызывало конфликтов из-за «похожести» с ником другого участника.
* В никнейме запрещено использование нецензурных или оскорбительных слов.
* Запрещено использование символов верхнего регистра, а также использование заглавных букв более чем на две трети. Все вышеперечисленные требования относятся в равной степени к автоподписям.
* Запрещено использовать в качестве аватаров картинки неэстетичного и порнографического содержания, а также содержащие нецензурные и непристойные надписи.
* Не рекомендуется использовать аватары, уже имеющиеся у зарегистрированных пользователей.

II. Публикация сообщений
1. Название темы должно быть информативным и максимально четко отражать смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях –  это создаст негативное впечатление о вас.
5. Нежелателен постинг иностранных фраз без русского перевода оных. Форум рассчитан на русскоговорящую аудиторию.
6. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее четырёх строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
7. На форуме разрешается размещение чужого арта и видеоклипов с желательным указанием авторства.

Раздел 1. На нашем форуме запрещается:

1. Флуд. Он разрешается только в соответствующих темах.
2. Отправка сообщений, не соответствующих элементарным правилам орфографии и пунктуации русского языка (в рамках школьной программы). К данному пункту относятся лишние восклицательные, вопросительные знаки и другие спец. символы, а также текст без пробелов и запятых и т.д., злоупотребление «олбанским», нецензурные выражения и похабщина (в том числе в профиле и аватарах самого участника).
3. Запрещается писать сообщения в режиме Caps Lock (только большими буквами), в том числе и в профиле самого участника.
4. Оскорбления и угрозы в адрес участников форума, в том числе модераторов и администрации форума, пропаганда расовой, национальной и межрелигиозной вражды, агрессии и насилия (в том числе и через личную почту). Уничижительные высказывания в адрес ресурса и его участников, а так же их высмеивание.
5. Задавать вопросы, ответы на которые содержатся в настоящих правилах.
6. Любая коммерческая и некоммерческая реклама, которая не согласована в личном порядке с администрацией (в том числе через личную почту и в профиле участника).
Ссылки на дневники и личные сайты/форумы размещаются исключительно в сооветствующей строке профиля пользователя.
7. Пропаганда политических и религиозных течений.
8. Отправление нескольких сообщений подряд в одной теме – напишите всё в одном сообщении. Если вы забыли что-то сказать, просто отредактируйте свое сообщение вместо того, чтобы писать новое.
9. Публичное обсуждение решений модераторов или администрации форума (кроме специально отведенных для этого тем).
10. Неподчинение или игнорирование замечаний администраторов или модераторов этого форума.
11. Подстрекательства, то есть наличие в сообщении призывов к другим пользователям совершать деструктивные действия, нарушающие правила форума, разжигание ссор и скандалов.
13. Создание тем в не соответствующих им разделах форума.
14. Картинки и изображения не должны размещаться в виде ссылок без превью (уменьшенный вариант изображения).
15. Подпись участника должна быть не более 3-х строк. Размещение в подписи "линеек", юзербаров, любых других графических объектов, а также ссылок не допускается. Исключения составляют наградные баннеры, полученные на фестах нашего форума, и баннеры для артеров, у которых есть персональные арт-галереи на нашем дочернем сайте TERRA MAGICA.

Раздел 2. Администрация форума имеет право:

1. Удалять, закрывать, перемещать темы на свое усмотрение без объяснения причин.
2. Назначать и снимать с должности модераторов по своему усмотрению.
3. Изменять настройки форума без предварительного оповещения пользователей.
4. Удалять сообщения посетителей форума, если они содержат нецензурную лексику, агрессивные высказывания в адрес других посетителей форума, а также другие нарушения, указанные в правилах.
5. Изменять или удалять подписи, профили и аватары пользователей, если они не соответствуют правилам форума.
6. Назначать бан: после 10-ти удаленных сообщений администрация назначает участнику официальное предупреждение, а после трёх предупреждений, действие которых ограничено сроком в месяц, участнику ставится бан сроком от 3 дней до неограниченного.
Срок бана устанавливается администрацией на свое усмотрение.
7. Администраторы вправе корректировать сроки бана на свое усмотрение, если считают это необходимым.
8. Решение администрации обжалованию не подлежит.
9. Понижать рейтинг:
9.1. За флуд после предупреждения администрации.
9.2. За обсуждение решений администрации после предупреждения.
9.3. За грубое нарушение правил форума.
10. Изменять данные правила в любое время.

Раздел 3. О замечаниях и банах:

1. Предупреждение и понижение рейтинга:
1.1. Предупреждения выносятся за нарушение вышеперечисленных правил.
1.2. За повторное нарушение правил (после первого предупреждения) нарушителю понижается рейтинг -1.
1.3. Предупреждения выносятся на срок от 14 до 30 дней (в зависимости от характера нарушения и его периодичности). Сроки могут быть обжалованы по усмотрению модераторов или администрации форума.

2. Бан:
2.1. Бан накладывается после одного неофициального (в ЛС) и трех официальных предупреждений на время по усмотрению модераторов раздела или администраторов.
2.2. Выносится за оскорбление и унижение участников форума, администраторов и модераторов, а также постоянное игнорирование и неподчинение администрации и модераторам форума.
2.3. За подстрекательство участников форума к действиям, противоречащим его правилам, разжигание ссор, скандалов.
2.4. За пропаганду политических, религиозных течений, а также распространение сообщений с ярко выраженным гомофобным уклоном.
2.5. Срок бана устанавливается администрацией в зависимости от тяжести проступка на срок от трех дней до бесконечности.

С уважением,
Администрация (= Основатели) форума:
,

Diamond, Infinity, Eliza

2

Дополнение от 06.02.10. Составитель - Yves.

Раздел 4. Обязанности администраторского состава:

1. В обязанности архивариусов входит:
1.1. Перемещение по поручению администрации законченных фиков в соответствующие разделы архива из соответствующих разделов форума по прошествию нескольких недель после выкладки автором уже законченного фика или выкладки последней главы фика, публикуемого ранее.
1.2. Работа с каталогами ссылок в подведомственных архивариусу разделах архива.
1.3. Рассылка запросов на размещение законченных фиков и фиков в работе, а также приглашений авторам.
1.4. Контроль оформления шапок и заголовков фиков в подведомственных архивариусу разделах архива.

- Архивариус не имеет права выносить пользователям замечания вне зависимости от того, обоснованны они или нет.

2. В обязанности модераторов входит:
2.1. Своевременное исправление заголовков обновлённых тем.
2.2. Контроль за грамотностью выкладываемых работ и оформлением их шапок и заголовков, контроль за соответствием содержания работы разделу, в котором она публикуется, контроль за оригинальностью работы в целях пресечения плагиата.
2.3. Контроль за содержанием сообщений пользователей в подведомственных модератору разделах для предотвращения нежелательных инцидентов, флуда в неположенных местах.
2.4. Работа с пользователями форума, выражающаяся в ответах на технические и иные касающиеся работы форума вопросы, исправлениях по желанию автора или переводчика шапок тем и заголовков, вынесения предупреждений за нарушения правил форума и правил сетевого этикета.

- Модератор имеет право выносить пользователям обоснованные замечания посредством ЛС и иными способами.

3. В обязанности администраторов-Основателей входит:
3.1. Контроль за работой форума в целом, объединяющий в себе обязанности модераторов и архивариусов, дальнейшее развитие форума, его  техническое оснащение, реклама, организационная деятельность, проведение различных мероприятий, решение вопросов об удалении или нет с форума работ в процессе и аккаунтов (NB! законченные работы с форума не удаляются), смена ников, статусов и паролей по просьбе пользователей, назначение санкций или поощрений, создание рассылок, публикация обзоров в сообществах форума на Diary и LiveInternet, etc.

4. В обязанности PR-администратора входит:
4.1. Участие в дальнейшем развитие форума, реклама форума, в т.ч. обмен баннерами с другими ресурсами родственной тематики; связь и сотрудничество с дружественными ресурсами; отслеживание работы модераторов и исправление «шапок»/тем фанфиков/арта/клипов; организационная деятельность, проведение различных мероприятий (фестов, пресс-конференций и т.п.).

5. В обязанности технического администратора входит:
5.1. Техническое оснащение форума и его дочернего сайта «Terra Magica».


Вы здесь » Форум Четырёх Основателей » Правила » Правила Форума Четырёх Основателей